Задача б) и в) Б)Парк прямоугольной формы имеет площадь 18 га(гектаров) и ширину 300 м. Найди периметр парка. В)Сколько теплиц длиной 24 м и ширина 5 м надо построить,чтобы их общая площадь была равна 3 га(гектаров).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T16:21:37+00:00



18га=180 000кв.м

180 000/300=600 м- длина

Р=2*(600+300)=1800м- периметр

№2

3га= 30 000кв.м

 

 24*5=120кв.м - площадь теплицы

30 000/120=250т- надо построить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-12T16:24:09+00:00

18га=180 000кв.м

180 000делить300=600 м- длина

Р=2умножить(600+300)=1800м- периметр

№2

3га= 30 000кв.м

 

 24 умножить 5=120кв.м - площадь теплицы

30 000разделить120=250т- надо построить