Задание поставьте существительные в нужном падерже, выделите оканчание существительных,предлоги заключите в прямоугольник Предложение: Согласно( правило,инструкция,рекоминдация) соскучился по (мать,сестра,отец родной город) благодоря( хорошая погода,попурный ветер) вопреки(моя судьба,уговоры отца,желание друзей) по мере(приближение,удаление) благодоря ( умелый уход,внимательный осмотр) наперекор ( желания, просьбы)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T16:05:35+00:00

Согласно правилу, инструкции, рекомендации.

Соскучился по матери, сестре, отцу, родному городу.

Благодаря хорошей погоде, попурному ветру

Вопреки моей судьбе, уговорам отца, желанию друзей.

По мере приближения, удаления

Благодаря умелому уходу, внимательному осмотру

Наперекор желанию, просьбе

2013-03-12T16:07:30+00:00

согласно правилу,инструкции,рекомендации.

соскучился по матери,сестре,отцу,родному городу.

благодоря хорошей погоде,попурному ветру.

вопреки моей судьбе,уговорам отца.желанию друзей.

по мере приближения ,удаления.

благодаря  умелому уходу,внимательному осмотру.

наперекор желанию,просьбам.