Просклоняйте числительные 12птк за 2 правильных.

одна третья, две пятых,четые десятых. ПРОШУ ПОМОГИТЕ ДОЧКЕ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T20:05:42+04:00

И.п - одна третья, две пятых, четыре десятых.

Р.п. - одной третьей, двух пятых, четырех десятых.

Д.п. - одной третьей, двум пятым, четырем десятым.

В.п. - одну третью, две пятых, четыре десятых.

Т.п. - одной третьей, двумя пятыми, четырьмя десятыми.

П.п. - об одной третьей, о двух пятых, о четырех десятых. 

Вроде так :)

2013-03-12T20:07:10+04:00

Р.падеж:Одной третьей,Д.падеж:одной третьей ,В.падеж:одну третью,Т.падеж:одной третьей П.падеж:одной третьей

Р.падеж:Двух пятых, Д.падеж:двум пятым, В.падеж:две пятых,Т.падеж:двумя пятыми П.падеж:Двух пятых

Р.падеж:Четыре десятых, Д.падеж:Четырем десятым, В.падеж:Четыре десятых, Т.падеж:Четырьмя десятыми.П.падеж:Четырёх десятых