какие черты характера александра македонского тебе нравятся, а какие - ты осуждаешь?

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T19:58:21+04:00

Я увожаю его храбрость уверенность.Но мне кажется что он был очень жисток к другим.

 

Лучший Ответ!
2013-03-12T19:58:51+04:00

Ну Александр создал такую империю за 13 лет а другим и веков не хватит что бы сравнится с ним.Был талантлив- логика работала-настоящий стратег.
\\александр любил говорит-В небе столько планет и звёзд а я даже одну незахватил.

---Плохая черта вспылчиваст-нездержаност не знает меру - жесток. Алексндр когда одерживает одну победу за другой становится высокомерным требует стройт статуй свой как богам зевса даже когда был пир один из друзей александра сказал что за македонским стоят армия его то Александр взял копё и убиль друга