Помогите пожалуйста! Письмо - сочинение по русскому языку 5 класс. Нужно написать сочинение с этикетными словами и случаем из жизни (школьника примерно моего возраста). Буду благодарен!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T20:00:39+04:00
Сегодня мы с мамой ходили по магазинам, а именно в продуктовый. Как только я туда зашел охранник со мной поздоровался и сказал: " добро пожаловать ".
Мы дошли до конфет, ведь это мое любимое занятие! Я подошел к ним и случайно толкнул одну девушку и я сказал:" простите пожалуйста" на, что она ответила :" нечего страшного, хорошего вам дня!" И она ушла.
Когда нам говорили вежливые слова нам всегда становилось приятней. Вот такой у меня был " вежливый " день.
2013-03-12T20:05:38+04:00
Школьник из 5 класса по имени Вова. как то раз поехал на автобусе он сел на скамейку,а на следующей астоновке вошла бабушка и вдруг вовка со скочил с места и сказал бабушке:прошу садитесь бабушка сказала спасибо.