В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине С равен 123°. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T19:41:15+04:00

1)уг.ACB=180-123=57.

2)т.к. треуг. равнобедр., => уг.A=уг.ACB =>уг. ABC=180-(57*2)=66

2013-03-12T19:42:57+04:00

угол АСВ=180 - 123,(так как эти углы смежные)=57,угол А = 57,так как углы при основании равны,и угол АВС = 180 - (57+57) = 66