1) Where is the US situated? 2) What is it washed by? 3) What is the typical weather of the country? 4) What is the scenery of the country? 5) What is the population of the country? 6) What are the most famous places to enjoy the beauty and power of wild America? 7) What mighty rivers of the USA do you know? 8) What big mountain chains can you name? 9) What attracts people to the Grand Canyon? 10) Why do people say that the US is a young country? 11)What do the authors of the text say about Americans likes and interests? 12)How do you understand the phrase''' The US is a big melting pot '''?

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T15:37:42+00:00

А что здесь нужно зделать?укажи заданик

Лучший Ответ!
2013-03-12T15:42:14+00:00

1) Где расположен США? 2) Что это омывается? 3) Какова типичная погода страны? 4) Что такое пейзаж страны? 5) Какова численность населения страны? 6) Каковы наиболее известные места, чтобы насладиться красотой и силой дикой Америке? 7) Какие могучие реки США вы знаете? 8) Какие большие горные цепи вы можете назвать? 9) Что привлекает людей в Большой Каньон? 10) Почему люди говорят, что США является молодой страной? 11) Что авторы текста говорят об американцах симпатии и интересы? 12) Как вы понимаете фразу''США является большой плавильный котел?