Дорешать и написать полное и сокращенное ионные соединения

Na2CO3 + BA(NO3)2-

BACO3+HNO3-CO2-

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T19:38:55+04:00

Na2CO3+Ba(NO3)2=BaCO3+2NaNO3

  Ba2+    +    CO3 2-    =BaCO3

BaCO3+2HNO3=H20+CO2+Ba(NO3)2

    H+      +CO3 2-        =H20+CO2

Лучший Ответ!
2013-03-12T19:51:00+04:00

1.Na2CO3 + BA(NO3)2= BACO3(осадок) + 2NaNO3 

    2Na(+) +  CO3(2-) + BA(2+) + 2NO3(-) = BACO3(осадок) + 2NA(+) + 2NO3(-) -полное

    BA(2+) + CO3(2-) = BACO3(осадок)  -сокращённое

2.BACO3 + 2HNO3 = CO2(газ) +  BA(NO3)2 + H2O(вода)

    BA(2+) + CO3(2-) + 2H(+) + 2NO3(-) = CO2(газ) + BA(2+) + 2NO3(-) + H2O(вода) -полное 

    CO3(2-) + 2H(+) = CO2газ) + H2O(вода) -сокращённое