Из двух пунктов расстояние между которыми равно 32 км одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист.Скорость пешехода 4 км.ч что в 4 раза меньше чем скорость велосипедиста.Через сколько часов они всретятся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T15:25:53+00:00

1) 4 * 4 = 16 (км\ч) скорость велосипедиста

2)16 + 4 = 20 (км\ч) общая скорость

3)32 : 20 = 1.6 (ч.) они всретятся

 

Не судите строго если я ошибся

2013-03-12T15:26:30+00:00

скорость пешехода х а скорость велосипедиста 4х.нужно 4х+х=32

                                                                                                              5х=32

                                                                                                                  х=32:5=6,4