Теплоход за два 15ч в первый день он прошёл 200км а во второй 175км сколько часов теплоход был в пути каждый день если шёл с одинаковой скоростью

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T19:22:21+04:00



200+175=375км- прошел за два дня

375/15=25 км/ч- скорость теплохода

200/25=8ч- был в пути в первый день

175/25=7ч- во второй день

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-12T19:35:27+04:00

1)200+175=375(км)- прошел за два дня.
2)375:15=25(км/ч)- скорость теплохода.

3) 200: 25=8(ч)- в превый день.
4)175: 25=7(ч)- во второй день.
Ответ: В первый день теплоход был в пути 8 часов, а во второй день 7 часов.
Проверка: 7+8=15 часов.