Написать за что я люблю и за что не люблю Родину и Государство. СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T15:20:34+00:00
Напиши то что любишь,за ее обширные территории,за ее могущество,справедливое государство,помогает людям,
Минусы:мало средств на государственные нужды,необходимо быть более образованней.
2013-03-12T15:20:39+00:00
Люблю, потому что родина и как не крути должна любить, но не люблю , потому что грязно везде надписи на домах, но всё же...