1. Прочитайте. Напишите словосочетания в родитеьном и дательном падежах. Домашнее животное; серый волк; поздний вечер; высокое дерево; соседний двор; гибкий ствол; громкий голос; весенний гром; нижний этаж; длинный коридор. 2. Составте два предложения со словосочетанием нижний этаж в родительном и дательном падежах. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T19:16:17+04:00

1)Я люблю баловать лакомством своего домашнего животного. Мама купила корм домашнему животному. 2) Папа не боится серого волка. В дательном я не знаю что придумать. 

Лучший Ответ!
2013-03-12T19:16:21+04:00

1. Домашнего животного, домашнему животному; серого волка, серому волку; высокого дерева, высокому дереву; соседнего двора, соседнему двору; гибкого ствола, гибкому стволу; громкого голоса, громкому голосу; весеннего грома, весеннему грому; нижнего этажа, нижнему этажу; длинного коридора, длинному коридору.

2. Мне нравится один мальчик с нижнего этажа.

    Нижнему этажу вручили грамоту за активное участие в субботнике.

 

Как-то так)))