Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T14:54:23+00:00

1) невозможно
2) чем больше яиц тем больше забот.Особенно у человека(образно говоря)

3) Питаются полихеты по-разному. Одни из них — стремительные хищники. К таким относится большинство пелагических полихет, а также некоторые из донных. И те и другие имеют длинную, выбрасывающуюся вперед глотку. Глотка снабжена хватательными придатками, острыми шипами или крепкими челюстями. 

Пелагические полихеты настигают свою добычу и хватают ее придатками глотки, похожими на пальцы руки. и другие пелагические хищные полихеты нередко настигают мальков рыб и съедают их. Особенно часто гибнут в пасти полихет личинки и мальки сельди.
4)Полихеты (многощетинковые, типичный представитель Пескожил) в основном водные живтные, фильтраторы, для чего строят "домики" в грунте. Олигохеты же в основном почвенные животные и просто поглощают органику грунта, пропуская через ЖКТ почву в которой живут.
5)При неблагоприятных условиях простейшие способны образовывать цисты: их тело округляется и покрывается толстой оболочкой. В таком состоянии они могут находиться долгое время. При благоприятных условиях простейшее освобождается от оболочки и начинает вести подвижный образ жизни....а олигохеты, это как я понял это простые дождевые черви...вспомните ведь они тоже покыты неком( липким, слюнявой) оболочкой....может эту самою слизь можно отнести к разновидности цист

2013-03-12T15:06:10+00:00

Все черты сходства кольчецов с ракообразными

1)Нервная система: представлена окологлоточным нервным кольцом и брюшной нервной цепочкой.

2)Дышат жабрами

3)Органы выделения у кольчецов - метанефридии, у ракообразных - видоизменённые метанефридии (зелёные железы)

Тело сегментировано.