егор решил сделать загон для телят. он поставил столбики. и у него остались еще 3 жерди по 4 метра. можно ли из них построить такую загородку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eXc
  • хорошист
2013-03-12T18:23:11+04:00

Если я правильно понял , что тут написанно  , то ответ . Нет .

 

2013-03-12T18:23:12+04:00

Нет.Потому что загон состоит из 4 жердей.Да пусть одна жердь будет 45 метров,всё равно нельзя!