какие растения относятся к цветковым и нецветковым??

помогите пожалуйсто!!!!!!!!( очень надо!!(

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T18:22:02+04:00

Цветковые : пион, роза, стра, василек, мимоза, ромашка и т.д.

Нецветковые: хвощи, кукушкин лен, мох, адиантум, водоросли, папоротники и т.д.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-12T18:46:21+04:00

Нецветковые:Кукушкин лён,хвощи,плауны,сфагнум,лиственница.

Цветковые:Астра, аквилегия, вербена, гвоздика, лилия, эхинацея, фиалка, пионы, примула, вербейник и др.