От берега протоки навстречу друг другу одновременно поплыли две лодки .Скорость лодки 250 м/мин,а скорость второй лодки 200 м/мин.Сколько времени им понадобилось чтобы встретится, если ширина этой протоки равна 4 км 500 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T14:05:57+00:00

ответ:200+250=450 скорость двух лодок

4500:450=10 им понадобилось чтобы встретиться

2013-03-12T14:07:10+00:00

250+200=450(м/мин)-скорость сближения

4500:450=10(мин.)

Ответ: Они встретелись через десять минут