Ответы и объяснения

2013-03-12T18:09:52+04:00

Для того чтобы узнать остаток, нужно узнать примерный х.

Для этого делим:74:8=9,25   

                                65:7=9,28...       

                                85:9=9,4...

Округляем эти числа до целых(во всех примерах получаем 9) х =9

и зная х просто делим

74:9=8,2(округляем до десятых)

65:9=7,2(округляем до десятых)

85:9=9,4(округляем до десятых)

Удачи!

Лучший Ответ!
2013-03-12T18:10:18+04:00

74 : 9 =8(ост 2)    65 : 9 = 7 ( ост 2)  85 : 9 = 9 (4 ост)  :)