Сторона квадрата АВСD равна 7 см, а стороны прямоугольника EFKM 8 см и 6 см. Постройте эти фигуры, сравните их периметры и плошади

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T17:57:32+04:00

пириметр = 4 стороны * на их длинну (4*7=28)

площадь = сумма 2ух сторон * на 2 (   2(8+6)=28   )

следовательно площадь и пириметр равны

 

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:59:42+04:00

1) 7*4=28(см)-периметр квадрата.

2) (8+6)*2=28(см)-периметр прямоугольника.

3) 28=28(см)

4) 7*7=49(см)-площадь квадрата.

5) 8*6=48(см)-площадь прямоугольника.

6) 49>48(см)

Ответ:периметры одинаковые,а площадь квадрата больше.