Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-12T13:42:11+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-12T13:55:58+00:00

CH3-CH2-CH2OH+2Cl2=CH2Cl-CHCl-CH2OH+2HCl

CH2Cl-CHCl-CH2OH+2KOH=CH2OH-CHOH-CH2OH+2KCl

CH2OH                                               CH2-O-CO-C17H35

|                   + 3C17H35-COOH=      |

CHOH                                                 CH-O-CO-C17H35          +  3H2O

|                                                              |

CH2OH                                               CH2-O-CO-C17H35

.........................................................................................................................................................................