Помогите пожалуйста!!!Нужно составить 10 вопросов и к ним же ответы к сказке Астафьева "Конь с розовой гривой"Заранее огромное спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:42:51+04:00

Получил ли он обещанный подарок? - Да.

Что подарила ему бабушка? - Пряник в виде коня с розовой гривой.

Как звали бабушку? - Катерина Петровна ( вроде)

Зачем он пошёл в лес? - За ягодами.

С кем он пошёл в лес? - С ребятами из другой семьи.

Собрал ли он ягоды? - Нет.

Что он сделал с ягодами? - Он их съел вместе с ребятами.

Какие ягоды он собирал? - Землянику.

Как он обманул бабушку? - Он на дно положил травы, а верх засыпал земляникой.

Продала ли бабушка землянику? - Да.

 

2013-03-12T17:53:13+04:00

1) в какре время происходить событие?

2) в какое время года происходят события 

3).Какое впечатление оставляет дом Левонтия?

4)).Из каких эпизодов мы узнаем, как герой был втянут в тяжкий обман

5 чем заканчивается рассказ? 

6 назавите главных героев рассказа?