обозначте + признаки свойственные классу двудольные семейству астровые или сложные

1) плод - семянка (да или нет )

2) стержневая корневая система (да или нет)

3) сетчатое жилкование листа (да или нет)

4) соцветие - корзинка (да или нет)

5) зародыш семени имеет две семядоли (да или нет)

6) стебли имеют камбий (да или нет)

7)для растений характерны четыре типа цветков (да или нет)

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T17:40:38+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-12T17:42:35+04:00

да

нет

нет

нет

да

да

нет)))))))))