Ответы и объяснения

2013-03-12T17:39:59+04:00

Вегетативное размножение есть у растений и микроорганизмов.Это бесполовое размножение.Это размножение частями тела или группами клеток.При этом учавствует только одна -родительная особь.У растений это распостранено корневищами,клубнями,луковицами,также черенками,отводками,делением куста.В новой технологии врзделывания растений применяется еще один метод вегетативного размножения-метод культуры тканей,при котором из одной или нескольких клеток в стерильный условиях выращивают целое растение.

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:41:45+04:00

выявил(а) основные способы и методы искусственного вегетативного размножения растений  в сельскохозяйственном растениеводстве и садоводстве, комнатном цветоводстве; развивил(а) практические навыки и умения по черенкованию комнатных растений.