дописать к каждому слову пару-слово с противоположным значением- подъехал.подошел,вышел,сЪехал,выехал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:33:28+04:00

Подъехал-отъехал

 

Подошел-отошел

 

Вышел-зашел

 

Съехал- наехал

 

Выехал- заехал

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-03-12T17:40:01+04:00

подъехал-уехал, отъехал

подошел-отошел,ушел

вышел-зашел, вошел

съехал-приехал.наехал

выехал-въехал,заехал