Надо вставить буквы вместо _ и написать склонение и падеж у слов: В дорог_, по дорожк_, по алле_, для дочер_, около пустын_, об авари_, о геро_, в гербари_, об имен_, в имени_, на зеркальц_, на здани_, на заседани_, в стремен_, по программ_, о трагеди_, от ступен_, на территори_, в Росси_, на ел_, на ёлк_, в сельд), в селёдк_, на экзамен_, на семен_, в биографи_, к живопис_.

Зарание большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T17:38:34+04:00

 Ну как-то так

 

В дороге-п.п,1 скл, по дорожке-д.п,1скл, по аллее-д.п,1скл, для дочери-р.п,3скл, около пустыни-р.п,1скл, об аварии-п.п,1скл, о герое-п.п,2скл, в гербарии-п.п,2скл, об имени-п.п,несклон, в имени-п.п,несклон, на зеркальце-п.п,2скл, на здании-п.п,2скл, на заседании-п.п,2скл, в стремени-п.п,несклон, по программе-д.п1скл, о трагедии-п.п,1скл, от ступени-р.п,3скл, на территории-п.п,1скл, в России-п.п,1скл, на ели-п.п,3скл, на ёлке-п.п,1скл, в сельди-п.п,3скл, в селёдке-п.п,3скл, на экзамене-п.п,2скл, на семени-п.п,нескон, в биографии-п.п,1скл, к живописи-д.п,3скл.

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:57:23+04:00

В дороге 1 скл. пред. п , по дорожке 1 скл. дат. п., по аллее 1 скл. дат. п., для дочери 3 скл. Предложн. п , около пустыни  1 скл. Род. п, об аварии 1 скл. Предл. п., о герое 2 скл.  Предл. п., в  гербарии 1 скл. Предложн. п., об имени 2 скл. Предл. п., в имении 2 скл. Предл. п., на зеркальце 2 скл. Им. п., на здании 2 скл. предл. п., на заседании 2 скл. Предл. п., в стремени 2 скл. Предл. п., по программе 1 скл. Предл. п., о трагедии 1 скл. Предл.п. , от ступени 3 скл. Предл. п. , на территории 1 скл. Предл. п., в России 1 скл. Предл. П., на ели 3 скл. Предл. п. , на ёлке 1 скл. Предл. п, в сельди 3 скл. Предл п., в селёдке 1 скл. предл. п., на экзамене 2 скл. предл. п., на семени 2 скл. предл. п., в биографии 1 скл. , к живописи 3 скл. Предл. п.