Ответы и объяснения

2013-03-12T17:21:01+04:00

Полис-город
Ареопаг-совет знати
Демос-простой народ,который в управлении не учавствовал
Архонт-правитель

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:24:56+04:00

ПОЛИС - город-государство, форма социально-экономической и политической организации общества и государства в Древней Греции и Древней Италии

Ареопаг-орган власти в Древних Афинах

Ареохоны- самое высшее должностное лицо в древних полюсах...

Демос- свободное население древнегреческих городов-государств, обладавшее гражданскими правами