Ответы и объяснения

2013-03-12T17:24:35+04:00



Самое дорогое у меня в жизни - это мои близкие. Без них у меня не проходит ни один мой день. Ну , а если конкретно, то это моя замечательная мама.

Первые, кого мы видем  в мире -это мама, первое слово у нас -мама. Первые шаги, которые делаем, помогает пройти мама. Все, что происходит с тобой на протежении  твоей жизни, всегда рядышко помогает или направляеет- мама.

За все, что делает, и я уверена, еще много будет делать моя мамочка, я ей очень благодарна и признательна, я ее очень ценю и люблю!

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:42:49+04:00



Жизнь- великий дар человеку. Я многое в ней ценю.

 Я ценю по-настоящему добрых и мудрых  людей, которых изредка посылает нам жизнь.  Они помогают добрым словом и советом. Я ценю непредсказуемость жизни. Ты не знаешь, что ждёт тебя за поворотом, именно это интригует и заставляет двигаться дальше. И мне кажется иногда, что только это заставляет вертеться земной шар. Ведь  если ты знаешь всё наперед , жизнь становится не жизнью, правда?

Я ценю в жизни красоту. Нет, не красивых людей по отдельности, а саму красоту жизни. Иногда жизнь преподносит такие красивые истории, из которых складываются сказки учащие  добру. Я ценю жизнь за её неповторимость. Сколько тысячалетий, веков, дней не пройдёт - ни одна судьба не будет повторена. И это ощущение того, что ты ваделец собственной судьбы, что ты сам направляешь свою (не чью-нибудь другую) жизнь туда, куда ТЕБЕ нужно. Это ощущение неповторимо.

Я ценю в жизни друзей. Друзей, которые обижаются на век, а потом мирятся со звонком: "Эй! Такая классная комедия вышла, давай сходим вместе!"Ценю тех друзей, которые говорят тебе, что ты- глупец, чудак, страшилище, а всем другим готовы поотрывать головы, за то что заявляют тоже самое. Ведь они любят и ценят тебя. Ты обладаешь уверенностью, что друзья никогда не бросят и не оттолкнут. А это дорого стоит. Ещё дороже стоит только взаимность этой уверенности.

Я ценю в жизни всё хорошее потому, что как можно не ценить хорошее! Я ценю в жизни плохое потому, что плохое нас учит и заставляет радоваться хорошему.

Я ценю в жизни весельчаков. Весельчаки своими шутками приободряют даже самых унылых меланхоликов. Ценю весёлых людей- они умеют радоваться жизни. Нам стоит у них иногда учиться.

И, пожалуй, самое главное...Я ценю жизнь за тех людей, которые  её даровали. Людей, которые дали мне свою особенную судьбу. Неважно, счастливая она или нет, ведь ты сам её создаёшь. Знаю звучит далеко не оригинально, но повторю за многими: "Ты - кузнец своего счастья".  И ещё я ценю жизнь просто за то, что она есть.