Помогите найти грамматические ошибки.Спасибо!!

Таким может быть только тот, в чьем сердце живет любовь к окружающему нас миру природы. Дима собрал мусор ради любви в душе. И он заразил меня своим волотерским поведением. И с того момента, я тоже начала стараться делать то, что я могу, помогать природе.

Зимние игры скоро будут в Сочи, и волотеры уже готовились к служению. Я уверена, все волотеры будут делать всё возможное от душы, из любви к Родине, к спорте. С настоящим русским гостеприимством спортсменов готовятся встретить российские волонтeры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T16:59:30+04:00

Таким может быть только тот, в чьем сердце живет любовь к окружающему нас миру природы. Дима собрал мусор ради любви в душе. И он заразил меня своим волонтерским поведением. И с того момента, я тоже начала стараться делать то, что я могу, помогать природе.

    Зимние игры скоро будут в Сочи, и волонтеры уже готовились к служению. Я уверена, все волонтеры будут делать всё возможное от душа, из любви к Родине и к спорту. С настоящим русским гостеприимством спортсменов готовятся встретить российские волонтеры.           вот так правильно

2013-03-12T17:01:02+04:00

кажись так)

  Таким может быть только тот, в чьем сердце живет любовь к окружающему нас миру природы. Дима собрал мусор ради любви в душе. И он заразил меня своим волонтерским поведением. И с того момента, я тоже начала стараться делать то, что я могу, помогать природе.

    Зимние игры скоро будут в Сочи, и волонтеры уже готовились к служению. Я уверена, все волонтеры будут делать всё возможное от душы, из любви к Родине, к спорту. С настоящим русским гостеприимством спортсменов готовятся встретить российские волонтeры.