Ответы и объяснения

2013-03-12T16:59:09+04:00

И.п. / трава/ травы/ столяр/ столяры/
Р.п. / травы/ трав/  столяра/ столяров/
Д.п. / траве/ травам/ столяру/ столярам/
т.п   / травой/ травами/ столяром/ столярами/

П.п. / о траве/ о травах/ о столяре/ о столярах/ 

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:01:04+04:00
Трава,травы,столяр,столяры
Р.п травы,трав,столяра,столяров
Д.п траве,травам,столяру,столярам
В.п траву,травы,столяра,столяров
Т.п травой,травами,столяром,столярами
П.п о траве,о травах,о столяре,о столярах