В ОДНОМ КУСКЕ БЫЛО 38 м материи а в другом 37 м.в мастерской из всей этой материи сшили 25 одинаковых платьев.сколько потребуется шерстяной материи,чтобы сшить ещё 35 таких же платьев?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T12:47:36+00:00

38+37=75М-ВСГО

75:25=3М- НА ОДНО ПЛАТЬЕ

3*35=105М

ОТВЕТ:105 МЕТРОВ УШЛО НА 35 ПЛАТЬЕВ 

 

ПРОВЕРЬ ВРОДЕ БЫ ТАК.

2013-03-12T13:10:02+00:00

38+37=75 всего материи

75:25=3 метра на одно платье

35*3=105 метров потребуется