Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T12:31:34+00:00

                                                     Прошедшее время.

Была я малышкой,

Играла пустышкой,

Гуляла с братишкой

И с няней-мартышкой.

Я пела, плясала,

Над книжкой завоевала,

Цветы собирала,

О чуде мечтала.

 

Но время бежало,

И скоро узнала,

Что взрослою стала

И детство моё

Навсегда потеряла.

2013-03-12T12:33:47+00:00

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть -
Вы запомните, друзья,
Их на «Е» спрягать нельзя.

Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на «-ить»,
Исключая: брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держа
И зависеть, и вертеть.