Для изготовления 1 детали требуеттся 1кг метала.Сколько таких деталей можно изготовить из 30 кг метала??

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-12T16:30:09+04:00

Для изготовления 1 детали требуеттся 1кг метала.Сколько таких деталей можно изготовить из 30 кг метала??

   30:1=30 деталейможно изготовить
Лучший Ответ!
2013-03-12T16:31:08+04:00

30*1=30(д)

Ответ:30 деталей можно изготовить из 30 кг металла.