Пользуясь данными о температуре поверхностных вод, объясните закономерность и причину их изменения.

90 с.ш. - -1,5с

60 с.ш. - +4,8с

30 с.ш. - +21с

0 ш. - +27с

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T16:24:00+04:00

Изменение температ.воды на поверхности Мирового океана зависит от широты

Лучший Ответ!
2013-03-12T18:07:12+04:00

Температура воды мирового океана изменяется зонально, понижаясь от экватора к полюсам. Всё это заввисит от попадания солнечных лучей которых соответственно на эквторе оказывается больше.