Ответы и объяснения

2013-03-12T12:19:31+00:00

простой в первом значении значит обычный, без заморочек и излишков

простоватый значит мягко говоря не умный

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-12T12:22:29+00:00

простой человек- приближенный к народу; близкий к народу; из простых людей (допустим крестьян); элементарный, легко доступный для понимания. 
простоватый-  не умный, недалёкий, исполненный простодушием, бесхитросный, наивный.