1)В школьном музее боевой славы 742 экспоната. Две седьмые части всех экспонатов подарили музею ветераны, а остальные собрали сами ребята.Сколько экспонатов собрали ученики?

НАШИТЕ С ПОЯСНЕНИЕМ,ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-12T15:54:31+04:00

742:7*2=212 экспонатов подарили ветераны

742-212=530 экспонатов собрали ученики

Лучший Ответ!
2013-03-12T15:56:07+04:00

сначала мы должны узнать сколько подари ветераны,нужно 742/7 и *2,так как у нас 2/7части

742/7*2=212-экспонатов подарили ветераны

потом мы должны узнать сколько осталось

742-212=530-экспонатов собрали сами дети

все!