При напряжении на резисторе 110 В сила тока равна 4А.Какое напряжение следует падать на резистор,чтобы сила тока стала равной 8 А Решите срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T15:43:05+04:00

находим R(сопротивление)

R=U/I

R=27,5 Ом

 

Теперь находим U2

U2=8А*27,5 Ом=220 В

ОТвет:220 В

 

  • Участник Знаний
2013-03-12T15:52:36+04:00

сопротивление резистра не меняется

 

R= U1/I1 =U2/I2

отсюда

 

U2 = U1 * I2/I1 = 110 *8 / 4 = 110*2 =220 B

 

ответ  220 В