Из двух сёл расстояние между которыми 27км. одновременно на встречу друг другу вышли два пешехода.через три часа они встретились.один пешеход шёл со скоростью 5 км.в час.Скакой скоростью шел второй пешеход?Реши двумя способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eXc
  • хорошист
2013-03-12T11:34:34+00:00

1 ) 5*3 = 15 ( км ) Прошел первый пешеход .

 

2) 27-15 = 12 ( км ) Осталось пройти .

 

3 ) 12\3 = 4 ( км\ч ) Состовляет скорость 2 пешехода .

 

Ответ: Скорость 2 пешехода состовляет 4 км\ч . 

 

1) 27\3 = 9 ( км\ч ) Общая скорость пешеходов .

 

2 ) 9-5 = 4 ( км\ч ) Скорость 2 пешехода.

 

Ответ :  Скорость 2 пешехода состовляет 4 км\ч.

2013-03-12T11:35:01+00:00