Почему для разрушения ледовых затороров весной взрывчатку кладут не на лёд а под лёд (в воду)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-12T15:30:37+04:00

Потому что вода не сжимаетья и все давление от взрыва передается воде и получается болшая площадь взрыва

2013-03-12T15:32:20+04:00

Наверно потому, что ударная волна лучше распространяется в более плотной воде, чем в воздухе.