найдите значение выражение:

1)

a)15,2x +1,73y, если x=8 и y=6; x=10 и y=100

б)16,52a + 18,1b, если a=85 и b=10

2)

Реши задачу по действиям:

Пятачок съел 3 баночки мёда, по 0 , 65 кг в каждой, а Винни - Пух - 10 горшочков мёда,по 0 , 84 кг в каждом.Сколько мёда они съели?На сколько больше мёда съел Винни-Пух,чем Пяточок?

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T14:47:20+04:00

1) а)15,2*8+1,73*6=121,6+10,38=131,98

15,2*10+1,73*100=152+173=325

б)16,52*85+18,1*10=1404,2+181=1585,2

 

2)1)0,65*3=1,95кг пятачок

2)0,84*10=8,4кг винни-пух

3)1,95+8,4=10,35кг вместе

4)8,4-1,95=6,45кг на 6,45кг винни-пух больше съел мёда чем пятачок

Лучший Ответ!
2013-03-12T14:51:23+04:00

1)а)15,2х+1,73у

если:х=8,у=6. то 15,2*8+1,73*6=121,60+10,38=131,98

если:х=10,у=100, то 15,2*10+1,73*100=152+173=325

б)16,52а+18,1b

если:а=85, b=10, то 16,52*85+18,1*10=1404,2+181=1585,2

 

2)1)3*0,65=1,95(кг)-пяточок

2)10*0,84=8,4(кг)-Винни-Пух

3)1,95+8,50=10,45(кг)-они вместе

4)8,4-1,95=6,45(кг)-разница

Ответ:вместе-10,45кг, на 6,45 кг больше