записать 6 предложений с прилагательными во множественном числе в двух-трех падежах

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T14:52:00+04:00

1-Маша вышла на улицу и увидела много грязных луж.

Лучший Ответ!
  • Proz
  • хорошист
2013-03-12T15:10:55+04:00

1)Серебряные капли дождя быстро стекали по окну

2)Мы купили фиолетовый диван

3)Он украсил поделку новым пластелином

4)Мама посадила красивые цветы

5)Кот поймал черную мышку

6)Девочка сшила красивого мишку