Помогите, пожалуйста!

1. Что является частью гражданского общества?

а) государство

б) союз предпринимателей

в) Совет Федерации

г) армия

2. В распоряжении органов местного самоуправления находится:

а) частная собственность

б) акционерная собственность

в) муниципальная собственность

г) федеральная собственность

3. Верно ли, что: а)ассоциации (объединения) делят на формальные и неформальные; б)ассоциации (объединения) не занимаются политической деятельностью?

а) верно только а)

б) врено только б)

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

4. Верно ли, что: а)Общественная палата контролирует расходование бюджетных средств государственными организациями, определяет внешнюю политику государства; б)Общественная палата способствует привлечению граждан и общественных объединения к реализации государственной политики?

а) верно только а)

б) врено только б)

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

5.Что относится к функциям органов местного самоуправления?

а) сбор налогов

б) поддержание общественного порядка

в) бесперебойная работа транспорта

г) защита прав и свобод граждан

д) работа предприятий розничной торговли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T10:24:57+00:00
2013-03-12T10:29:33+00:00

1-б

2-в

3-а не уверена

4-б не уверена

5-г точно