Из (Справочника глаголов....)выбери и запиши семь глаголов без приставок.Рядом с каждым запиши однокоренное слово с приставкой.Определи спряжение у всех глаголов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T14:28:54+04:00



стать-достать 1спр

плыть-приплыть 1 спр

крутить-закрутить2 спр

купать-искупать1 спр

мыть-вымыть1 спр

тереть-потереть1 спр

писать-написать1спр 

2013-03-12T14:29:29+04:00

бежать -побежать 2с 

кормить - подкормить 2с

есть -съесть 1с 

мыть - вымать2с 

делать -переделать2с

читать - зачитать2с

 лететь _ взлететь1с