как правильно вычитать 1/5-2/15 поподробнее пожалуйста, как сложит 0,5+1/3,и 9/4:3/10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T10:07:21+00:00

1/5 - 2/15 приводим к общему знаменателю, получается 3/15 - 2/15 отнимаем, получается 1/15

0,5 (или же 5/10, или 1/2) + 1/3 приводим к общему знаменатель, получается 3/6+2/6=5/6

9/4 : 3/10 переворачиваем вторую дробь и заменяем деление умножение, получается 9/4 * 10/3 сокращаем (по диагонали) числа 9 и 3 на 3, получается 3/4 * 10/1=3/4*10= 30/4 = 7 целых 2/4 или же 7целых1/2 или 7,5

2013-03-12T10:32:06+00:00

 1/5-2/15=3/15-2/15=1/15                                           0,5+1/3=5/10+1/3=15/30+10/30=25/30=5/6                    нок(5;15)=5*3=15                                                                                       нок(10;3)=2*5*3=30                  1/5=3/15                                                                                                                        5/10=15/30                  2/15=2/15                                                                                                                                        1/3=10/30                                                                                                                                                                                9/4:3/10=9/4*10/3=90/12=7,5