Помогите составить свои предложения на правил ь знак после шипящих на конце существительных.Со словами ночь,дочь,печь,калач,меч,луч.

2

Ответы и объяснения

  • тто
  • светило науки
2013-03-12T09:56:00+00:00

Наступила ночь и звёзды засияли на небе.

Дочь помагала маме мыть посуду.

В печь положили дрова.

Бабушка испекла вкусный калач.

Рыцарь держал в руках меч

Сквозь тучи пробивался луч солнца

Лучший Ответ!
2013-03-12T11:11:55+00:00
Наступила ночь пора спать. Дочь помагала маме убирать дом. Папа пошёл в магазин и купил новую печь. Мама испекла вкусный калач. Мама купила игрушечный меч своему ребёнку. Луч солнца растопил остатки снега.