Как?

Не поехали (в)виду непогоды

отправили (в)место меня

Не пришёл (по) причине отсутствия в городе

Опоздал (в)следствие оставновки двигателя

увидели что то (в0 роде посёлка

приехал , (не) смотря на недомогание

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-12T09:47:26+00:00

 не поехали в виду непогоды

отправили вместо меня

 не пришёл по причине отсутсвия в городе

опоздал в следствии остановки двигателя

 увидели что то вроде посёлка

 приехал не смотря на недомогание

2013-03-12T09:52:56+00:00

не поехали в виду непогоды. отправили вместо меня. не пришел  по причине  отсутствия в городе.опоздал вследствие  остановки двигателя. увидели что то вроде поселка. приехал не смотря на недомогание