Предложения с союзами: потому что, затем чтобы, оттого что, после того как, по мере того как, с тех пор как...)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T13:51:14+04:00
1. Иногда я гуляю под дождем, слушаю его шум, потому что в такую погоду я отдыхаю. 
2. Я люблю читать книжки, оттого я такая умная. 
3. Мы приехали с дачи и пошли в гости после того,как папа разобрал вещи,привезенные с дачи. 
4. Вдвое подорожали билеты на проезд с тех пор как Дума приняла новый закон. 
5. В нашей школе ввели новый предмет, затем чтобы ученики изучали культуру других стран. 
6. Во второй банке становилось больше свободного места, по мере того, как первая банка наполнялась водой. 
7. Грибы растут быстро, потому что дождик не жалеет своих сил 
8. Мои друзья уехали на каникула после того,как стартовали школьные каникулы 
9. Всем ученикам сделали прививки, затем, чтобы их обошли стороной болезни. 
10. Прошло уже 10 лет с тех пор, как наш класс закончил школу.
2013-03-12T13:56:33+04:00

Андрей Петрович растроился, потому что знал кто это селал.

Катя поехала в город, после того как узнала о случившемся.

Дворники каждое утро убирают снег, затем чтобы люди бес труда обирались до работы.

Он каждый год пиходил  на это место, с тех пор как вернулся с войны.

Буря увеличевалась, по мере того как мы приближались к морю.

Он  смущался, оттого что не знал как поступить