выпмсать словосочетания в два столбика.

открыл ключом,вышел со свечой,написал карандашом,пришёл с врачом,очищал ножом,накрылся плащом,суп с лапшой.

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T08:35:24+00:00

открыл ключом                                                  вышел со свечой

написал карандашом                                      пришёл с врачом

очищал ножом                                                   суп с лапшой

накрылся плащом

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-12T08:40:04+00:00

открыл (чем?) ключом=Т.п.                                                         вышел (с чем?) со свечой,

написал (чем?) карандашом=Т.п.                                             пришёл (с кем?) с врачом,

очищал (чем?) ножом =Т.п.                                                         суп (с чем?) с лапшой. 

накрылся (чем?) плащом =Т.п.