помогите, пожалуйста! нужно сочинить обращение(к друзьям, одноклассникам,

взрослым) о сохранении и защите птицы какапо (15 - 20 слов) В обращении обязательно должны присутствовать : название птицы( какапо), и слова- сохранить, исчезнуть, хрупкий.(форму слов изменять нельзя)

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T12:29:25+04:00
Уважаемые присутствующие здесь на этом мероприятии по защите птиц Какапо. Мы должны не дать исчезнуть и сохранить их. Их птенец хрупкий и нуждается в защите!
Спасибо за внимание!!!
Лучший Ответ!
2013-03-12T12:33:55+04:00

Дорогие друзья! Это вид птиц, который может исчезнуть. Мы должны его сохранить, так как капапо очень хрупкий, красивый и редкий попугай. Сбережем природу!