Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T08:25:19+00:00



Яйцеклетка неподвижна ,богата питательнами веществами,большая по объему,чем сперматозоид)

Сперматозоид подвижен,не имеет запаса питательных веществ,имеет жгутик)

2013-03-12T08:56:40+00:00

Сперматозоид: обладает подвижностью, значительно меньше по размеру, содержит небольшое количество цитоплазмы, в своем составе имеет акросому (ферменты растворяющие стенку яйцеклетки) и центриоль, вырабатывается организмом в большом количестве, как и яйцеклетка содержит половинчатый состав  хромосом. яйцеклетка окружена клеточным слоем и лучистым венцом (толстый слой органических веществ), неподвижна, то есть имеет оболочку, играющую защитную роль.