автомобиль выехал из пункта А и доехал до пункта В за 3ч со скоростью 72 км.На обратный путь он потратил 4 ч.На сколько автомобилист уменьшил свою скорость?

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T12:18:05+04:00

1. 72*3=216 км - расстояние от А до В

2. 216/4=54 км/ч - скорость на обратном пути.

3. 72-54=18 км/ч - автомобиль уменьшил свою скорость на 18км/ч

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-03-12T12:24:56+04:00

1)72*3=216км-проехал автомобиль за 3 часа

2)72*4=288км-проехал автомобиль за 4 часа

3)288-216=72км-разность

4)72:4=18км/ч-уменьшил скорость