Ответы и объяснения

2013-03-12T08:18:12+00:00
ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ

1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.

2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г

3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.

4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.

4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.

4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.

5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.

В ы в о д ы.

Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА

1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.

2. Внутренняя организация портретного единства НО

- 3

2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.

2.2. Понятие "портретного" контекста.

2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.

2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.

2.5. Типология портрета по способу образования портретной номинативной цепочки

2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.

2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.